Светильники Pandora LED-535 теперь освещают мост в Калуге

Завершились работы по монтажу светильников Pandora LED-535 для освещения восточного моста через реку Оку в городе Калуга.

Популярность применения наших светильников новой серии Pandora LED-535 на автодорогах продолжает расти. Так, недавно эти светильники были смонтированы на опорах освещения на новом мосту через р. Ока в восточной части города.

     

Примечательно, что мощность этих светильников установлена на уровне всего 145Вт, т.е. порядка 60% номинальной мощности. При этом световой поток каждого светильника составляет более 21000Lm, т.е. эффективность - порядка 145Lm/W! Спектральные характеристики и температура цвета примененных Pandora LED-535 полностью соответствуют обновленным недавно европейским требованиям к освещению автодорог.

     

Температура цвета порядка 4200К Ra>75.

На видео заметно, что освещенности, даже при этой невысокой мощности, более, чем хватает. Также видео показывает, что попытки реабилитировать натриевый свет абсолютно несостоятельны. Переход с нашего света (яркого, контрастного и равномерного) на натриевый - просто провал в слегка рыжеватую полосатую темноту. 

Видео снято на обычный 6-й iPhone, с которым трудно поспорить по реалистичности цветопередачи в сравнении с восприятием человеческим глазом.

Стоит отметить, что здесь наш светильник Pandora LED-535 на мощности 145Вт светит значительно лучше спарок ДНаТ-250, потребляя на 40% меньше. Возможно кто-то задается вопросом «не рано ли списывать со счетов современный ДНаТ?» Нам точно так не кажется! Вопрос лишь в том, что «светодиодные» светильники бывают разные. Даже сегодня часто встречаются с эффективностью меньше 100Lm/W и светят непонятно куда, но точно не являются приборами сконструированными для автодорог. А есть модели светильников Pandora LED, созданные для автодорожного применения (Pandora LED-235, LED-275, LED-535, LED-575), которые выпускаются с оптическими подсистемами, настроенными на конкретный тип автодороги (количествово полос, шаг и высота опор) - с ними очень тяжело поспорить даже мировым и признанным лидерам, особенно по реальной энергоэффективности.

 

Возрождая традиционное преимущество
Российской научной, инженерной 
и творческой мысли...