Оригинальные конструкции, ведение строительства в северной климатической зоне, красивый внешний вид – все это делает мост через Обь в Сургуте уникальным сооружением не только в отечественном, но и мировом мостостроении.
Длина всего моста в Сургуте – более двух километров. Чтобы поддерживать конструкцию, потребовалось поднять над рекой пятнадцать опор. План строительства моста появился еще в 80-х годах, само строительство моста началось в 1995 году, а движение по нему открылось в 2000 году. При строительстве моста применены отечественные технологии, материалы и оборудование, а из импортных материалов только ванты и антикоррозионное покрытие. Впервые в северных условиях на сооружении конструкций моста применили автоматическую сварку. Тросы толщиной более 7 см издали кажутся тонкими нитями, но надежно работают и в морозы до 60 градусов, и в жару свыше 40. Они рассчитаны на разрывное усилие в 520 тонн каждый, а их общая длина составляет 26 км.
Сейчас пассажиры поездов, переезжающих через Обь вблизи Сургута, приникают к окнам, чтобы полюбоваться величественным сооружением – новым автомобильным мостом. Особенно впечатляюще смотрится мост в вечернее время, освещенный гирляндами огней и светом прожекторов.
Наша компания гордится тем, что нам доверена честь участвовать в реконструкции освещения этого уникального объекта Северавтодора с нашим партнером - ООО Интех, г. Сургут, и теперь прожекторы Pandora LED освещают путь сургутян и их гостей через великую сибирскую реку!